Отвечая на запрос пользователей, в скандинавском регионе Krampe предложил для самосвалов линейки SK задний борт Sörling с поворотно-маятниковым механизмом, сообщает сайт компании.
Задний борт состоит из двух частей. Нижняя часть — заслонка Sörling прикреплена к полу самосвала с помощью петли и открывается гидравлически. Верхняя половина представляет собой борт, который в верхней части крепится к цапфам, но также может отводиться в сторону.
Конструкция с гидравлически опускаемой частью борта позволяет при необходимости увеличивать длину пола грузового отсека, а также защищает задние световые приборы и автомобиль от повреждений при погрузочных работах. Также такая конструкция облегчает очищение или разгрузку кузова экскаваторной лопатой.
Кроме того, заслонка может выполнять функцию «шлифования», которая часто используется в скандинавских странах для гравийных дорог. Чтобы отрегулировать угол открывания маятниковой заслонки, перфорированная полоса быстро и легко прикрепляется шплинтом и убирается обратно на дверь багажного отделения после использования.
Маятниковый механизм борта сконструирован таким образом, что на нем практически не скапливается грязь. Ребристость заслонки заканчивается над нижней частью Sörling, так что никакие посторонние загрязнения не могут попасть между маятниковой и нижней частью.
Производитель отмечает, что данные практичные функции еще не часто встречаются на рынке. Новый тип заднего борта прост в использовании и предоставляет большие возможности для погрузки и разгрузки.
Самосвалы Krampe с новым задним бортом уже успешно используются в Дании.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.