О планах Tatra Trucks стало известно на пресс-конференции, состоявшейся в Копршивнице в конце апреля. Среди них - разработка автомобилей с альтернативным приводом и нового поколения грузовых автомобилей Tatra Phoenix. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Генеральный директор Tatra Trucks Павел Лазар сообщил журналистам об истории и перспективах работы компании. Это было сделано по случаю выпуска 10 000-го автомобиля, которым стал Tatra Phoenix 10x10 для австралийского заказчика.
Одной из основных задач Tatra Trucks, которую руководство хочет решить в течение следующего года, является сужение продуктового портфеля компании до трех линеек. Поэтому разрабатывается новая кабина модельного ряда Tatra Force, благодаря которой автопроизводитель сможет «объединить» существующую линейку Tatra Terra с автомобилями Tatra Force.
По сообщению гендиректора, кабина получит новый интерьер, в том числе телематику. Две серии будут иметь полностью стандартизированное шасси, а оставшаяся третья серия будет предлагаться с шасси с фиксированными осями (серия Tatra Tactic).
Кроме того, Павел Лазарь также представил стратегию автопроизводителя на ближайшие 10 лет. Цель состоит в том, чтобы производить не менее 1500 автомобилей Tatra в год с упором на традиции бренда, уникальное шасси с качающимися полуосями, двигатель с воздушным охлаждением и трансмиссию Tatra.
В настоящее время команда разработчиков под руководством директора по исследованиям и разработкам Tatra Trucks Радомира Смолки работает над новым поколением модельного ряда Tatra Phoenix. Испытания прототипа должны состояться в 2023 году, а серийное производство должно начаться через год.
Tatra также приступила к разработке водородного автомобиля с двигателем Tatra (в настоящее время проходит испытания). В связи с этой новинкой также был запущен проект по производству водорода с использованием «зеленой» электроэнергии. Транспортные средства смогут заправляться водородом в районе Татр. Не отстанет компания и в разработке собственных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующих экологическому стандарту Евро-7 .
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.