Давайте откровенно, смотреть на европейские новинки сельхозтехники сейчас интересно, однако, с практической точки зрения, эти модели в большинстве своём потеряли актуальность для наших аграриев, ввиду того, что стали не доступны на российском рынке, а значит фокус внимания должен быть смещен больше в сторону производителей, активно работающих в нашей стране и реализующих здесь сельскохозяйственную технику.
Безусловно, это азиатские производители, в первую очередь, Китай. Конечно же, Agritechnica 2023 по сравнению с той же CIAME 2023 не настолько сильно «пестрит» китайскими экспозициями, однако крайне интересные модели мы сумели найти и здесь. Кто в целом был из азитайских брендов? Наряду с традиционными европейскими брендами John Deere, Valtra, Fendt, Massey Ferguson, CLAAS, New Holland, Case IH, Steyr, Deutz-Fahr, турецкими Basak и Hattat, индийскими Solis и TAFE и многими-многими другими, на мероприятии можно было увидеть японские тракторы Kubota и Yanmar (компании в РФ уже не работают так активно), южнокорейский TYM (про активность в России тоже ничего не слышно) и ряд китайских компаний (ну про этих «ребят», мы точно знаем), к примеру, YTO и LOVOL.
Последний к слову, «выкатил» на своей экспозиции достаточно много интересных решений, которые, к слову, либо уже доступны на российском рынке, либо станут доступны уже в ближайшее время. Среди экспонируемых тракторов можно выделить модели:
Среди этих агромашин крайне необычно смотрелись тракторы в старом дизайне, а также в эксклюзивном цвете — LOVOL M504 и M754. Проще говоря, Китай, судя по всему, готовится расширить свою экспансию не только на российский рынок, но и на европейский. Такая большая экспозиция только одного китайского бренда подтверждает этот громкий тезис.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.