На автомобильном заводе «КАМАЗ» приступили к сборке нового продукта семейства К5 — самосвала КАМАЗ-6595. Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 (своего предшественника семейства К4), так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 (флагмана поколения К5).
Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ», новая машина будет актуальной для бизнеса, так как гораздо эффективнее с экономической точки зрения.
Новый автомобиль будет иметь большие интервалы техобслуживания, а топливная экономичность выше.
Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другой особенностью кабины станет массивный трёхсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей.
Радиатор будет защищён стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар.
Данная модель КАМАЗа будет укомплектована двигателем Р6.
Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъёмность автомобиля — свыше 26 тонн. Особое внимание конструкторы уделили надёжности балансирной подвески. Все её элементы прошли ревизию на прочность и устойчивость к нагрузкам. Часть выхлопных газов будет направлена на подогрев кузова, что избавит от налипания груза.
«Сборка начнётся с установки пневматической системы, кронштейнов топливного бака, балансирной подвески. Важно как можно быстрее получить все необходимые комплектующие. В самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объёма. Сейчас на заводах завершается подготовка к их производству».
По словам представителей компании, на первой пробной сборке важно ознакомиться с процессами, отладить и подогнать их под такт работы конвейера. Параллельно с изготовлением нового автомобиля будет организовано и обучение персонала.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.