Grunwald вывел на рынок новый самосвальный полуприцеп GR.T44-AB

Новый самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB
Новый самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB

Компания Grunwald вывела на рынок новый универсальный самосвальный полуприцеп GR.T44-AB, в том числе подходящий для отрасли АПК. Новинку впервые показали на выставке сельхозтехники «Золотая Нива 2024» в Краснодарском крае. При этом уже на этой неделе решение возможно будет увидеть снова, теперь уже в рамках выставки «Всероссийский День поля 2024» в МинВодах, мероприятие официально стартовало сегодня.

В целом теперь агронаправление Grunwald будет регулярно демонстрироваться на многих сельскохозяйственных выставках страны в течение этого года. Новый полуприцеп отличается вместительным алюминиевым кузовом на 44 кубических метра. Модель 2024 года является новой, она вобрала в себя весь прошлый опыт бренда в производстве такого рода техники.

«Мы пришли в сегмент, где уже достаточно много игроков, однако мы приносим сюда ценности своей компании и своего бренда. В первую очередь, это высокая надежность, о которой заботятся наше конструкторское бюро и наши инженеры. У нас огромный опыт в разработке коммерческого транспорта и самосвальной техники. Новый полуприцеп позволяет владельцу бизнеса постоянно двигаться вперед, развиваться и прогрессировать. Мы уделяем большое внимание деталям».

Михаил Багин начальник отдела маркетинга компании Grunwald

Полуприцеп GR.T44-AB от Grunwald отличается высокой функциональностью. Конструкция кузова и заднего борта позволяют использовать технику для перевозки широкого спектра грузов. В первую очередь, он создан для перевозки объемных и легких грузов – зерно, овощные и плодовые культуры, силос. При этом возможно перевозить и тарированные в биг-бэгах грузы, а также сформированные на паллетах. Краткосрочно транспортировать можно песок, пгс, гравий и мелкие фракции щебня.

Демонстрационный показ нового полуприцепа Grunwald GR.T44-AB на выставке «Золотая Нива 2024»
Демонстрационный показ нового полуприцепа Grunwald GR.T44-AB на выставке «Золотая Нива 2024»
Допустимая полная масса — 47 000 кг, нагрузка на осевой агрегат — 36 000 к, нагрузка на ССУ — 11 000 кг, собственная масса — 7 800 кг, конструкция шасси —лонжероны из высокопрочной стали, алюминиевая рабочая площадка, механическое опорное устройство, конструкция кузова — борта из алюминиевого профиля 30 мм, основание из алюминия толщиной 8 мм, максимальный угол подъема кузова 46 градусов.

Гидравлическая система и электрооборудование — гидроцилиндр HYVA / Binotto, система контроля весовых нагрузок, светодиодная оптика, тормозная система, оси и подвеска — система ABS/EBS, пневматическая подвеска, 4 оси в усиленном исполнении.

«Мы с большим воодушевлением смотрим именно на сегмент агропромышленных перевозок, мы уже были в этом сегменте. У нас остались компетенции, мы обрели опыт, мы смогли локализовать, мы смогли ещё переосмыслить свою модель. В настоящее время мы отчетливо видим, что в этом сегменте у нас есть возможности для роста. В дальнейшем мы будем создавать и более узконаправленные модели, мы пойдем по пути увеличения кубатуры и будем рассматривать другие технические решения».

Михаил Багин начальник отдела маркетинга компании Grunwald

Весь используемый при производстве алюминий – только от российских поставщиков. Борта состоят из алюминиевого профиля, передний борт и основание кузова – из листового алюминия. Основание – 8 мм толщиной. Задние ворота имеют комбинированную конструкцию. Могут раскрываться как распашные ворота. В каждой створке ворот есть зерновое окно. К нему присоединяется рукав для направляемой выгрузки зерна. Также задний борт может раскрываться в виде навесного по классической самосвальной схеме.

Рама полуприцепа сварная, из высокопрочной стали. В базовой комплектации устанавливаются оси производства HJ Bridge суппорта Wabco. Под заказ могут устанавливаться решения других производителей. Две передние оси снабжены механизмами подъема. С системой T-EBS они управляются из кабины тягача.

В базовой комплектации полуприцеп оснащен системой отслеживания весовых нагрузок по принципу «Умный полуприцеп». Используя приложение на смартфоне, можно в режиме реального времени контролировать распределение весовых нагрузок и текущие показатели.

На полуприцепе установлена самая новая модель шин от бренда Cordiant. Эта шина рассчитана на нагрузку 6 т.

Не секрет, что сегмент прицепной и полуприцепной техники сегодня демонстрирует выдающуюся динамику по производству и отгрузкам, однако это также накладывает серьезную ответственность на самих разработчиков. Grunwald видит большие перспективы в сельскохозяйственных грузоперевозках и ждет, что новая философия бренда придется по душе каждому аграрию страны.

Команда Grunwald на выставке «Золотая Нива 2024»

«Сегодня у нас уже 4 производственные площадки, примерно по одной площадке в год в последнее время у нас получалось запускать. Мы планируем развиваться дальше. Для производства именно этого продукта мы смогли локализовать в Калининграде сварку алюминиевых кузовов, сейчас строится еще один производственный корпус. У Grunwald есть лозунг и принцип «Grunwald всегда везет». Теперь у него появилось дополнение, что «везет ещё и зерно». Мы хотим, чтобы нас знали как надежного партнера и производителя. В этом направлении и будем работать дальше».

Михаил Багин начальник отдела маркетинга компании Grunwald

Реклама: ООО «Грюнвальд». ИНН: 3907050249.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Grunwald открыл новый завод полуприцепов в Калининграде

Все тракторы UMG AGRO на выставке Золотая Нива 2024