Завод ДСТ-УРАЛ внедрил во всю линейку специализированных тракторов-бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть. Об этом сообщается на сайте Ассоциации «Росспецмаш» со ссылкой на пресс-релиз производителя.
По заверению руководства компании, от ее надежности и износостойкости зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера.
Компания уходит от комплектующих техники советских времён к более распространенным на территории России комплектующим, унифицированным с ведущими мировыми производителями. Повысилось качество формирования опорной поверхности катков.
Цельный герметичный корпус увеличивает срок службы механизмов натяжения и сдавания несколько раз, до 15000-20000 моточасов. Консольные поддерживающие катки облегчают ежесменную очистку ходовой группы от налипающего грунта. На 30% повысилась прочность катка.
Среди характеристик новой ходовой также уход от спицевого колеса в пользу литого, с типом уплотнения Duo-Cone, а также увеличение жёсткости балансирной балки на 15-30%, за счет перехода к цельнолистовой конструкции из сверхпрочной стали Hardox.
Увеличен угол прокачки тележки с 2,3 до 3,1 градуса. Переход на новые материалы и конструкцию позволил увеличить прочность полуосей на 60%, при этом для монтажа-демонтажа узла теперь не нужен специальный инструмент.
Внедрен современный дизайн ходовой, не уступающий дизайну мировых лидеров. Новая геометрия позволяет грунту свободно осыпаться вниз, не задерживаясь на тележке. В совокупности с новыми консольными поддерживающими катками это серьезно облегчает ежесменную очистку ходовой группы.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.