CLAAS расширил возможности цифровой платформы Connect

01.07.2021
Технологии
574
Функционал цифровой клиентской платформы CLAAS Connect
Функционал цифровой клиентской платформы CLAAS Connect

Цифровая клиентская платформа CLAAS Connect получила новую функцию обучения водителей и операторов техники, а также обновила интерфейс, что упростило выбор дилеров запасных частей, сообщил сайт производителя.

С июня 2021 года на платформе появились в бесплатном доступе видеоролики и другие документы для обучения водителей и механизаторов для каждой машины парка CLAAS. Информация размещается с учетом номера и года выпуска, что гарантирует актуальность сведений о запасных частях и применимости к конкретной машине. Также в базе размещена информация о дополнительном оборудовании Cemos, Cebis и отдельных систем — например, рулевого управления. Документы обновляются не реже одного раза в год, а в случае важных технических обновлений — еще чаще.

Новая функция в настоящее время доступна для браузерной версии CLAAS Connect, но в ближайшем будущем она также будет доступна в мобильном приложении.

Браузерная версия также получила обновление интерфейса с улучшенным современным дизайном. Теперь найти нужную машину стало еще проще, а другие функции и новости отображаются на больших плитках.

Область «Мой дилер» также была переработана — клиент может выбрать своего дилера для упрощения процесса обслуживания, заказа запчастей и поиска магазинов.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

CNH Industrial приобретет компанию Raven Industries

CLAAS: использование TELEMATICS сокращает сроки уборочной кампании