Производитель сельхозтехники Case IH разработал новый вариант гусеничного движителя, который получили новую гидравлическую подвеску HDS для тяжелых условий эксплуатации.
«Мы значительно снизили вибрацию, ощущаемую оператором в кабине (на 40% по данным Case IH), при одновременном повышении эффективности и эксплуатационных характеристик в полевых условиях за счет большего ведущего колеса (ведущее колесо на 11% больше) и увеличенного следа (гусеница на 5% длиннее)».
Как отмечает производитель, новая подвеска HDS не требует технического обслуживания и имеет новую конструкцию люльки и еще более прочные отливки. Кроме того, для демпфирования установлено два цилиндра, которые удерживают натяжные и промежуточные ролики под давлением и динамически стабилизируют узел, чтобы сбалансировать гусеничный ход, идеально распределяя вес и обеспечивая идеальный подъем в зависимости от скорости и неровностей грунта.
Отметим, новые гусеничные движители будут поставляться с сезона 2025 года. Кроме того, компания New Holland больше не будет устанавливать свою гусеничную систему ATI на свои сочлененные тракторы T9, а применит новын гусеничные системы Case IH.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.