Case IH представил новую систему гусеничного движителя

09.04.2024
Прочее
372
Case IH разработал новый гусеничный движитель
Case IH разработал новый гусеничный движитель

Производитель сельхозтехники Case IH разработал новый вариант гусеничного движителя, который получили новую гидравлическую подвеску HDS для тяжелых условий эксплуатации.

«Мы значительно снизили вибрацию, ощущаемую оператором в кабине (на 40% по данным Case IH), при одновременном повышении эффективности и эксплуатационных характеристик в полевых условиях за счет большего ведущего колеса (ведущее колесо на 11% больше) и увеличенного следа (гусеница на 5% длиннее)».

Морген Дейтрих руководитель отдела тракторной продукции Case IH

Как отмечает производитель, новая подвеска HDS не требует технического обслуживания и имеет новую конструкцию люльки и еще более прочные отливки. Кроме того, для демпфирования установлено два цилиндра, которые удерживают натяжные и промежуточные ролики под давлением и динамически стабилизируют узел, чтобы сбалансировать гусеничный ход, идеально распределяя вес и обеспечивая идеальный подъем в зависимости от скорости и неровностей грунта.

Отметим, новые гусеничные движители будут поставляться с сезона 2025 года. Кроме того, компания New Holland больше не будет устанавливать свою гусеничную систему ATI на свои сочлененные тракторы T9, а применит новын гусеничные системы Case IH.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Fendt 1042 Vario получил гусеничное шасси Poluzzi Track

Carbon Robotics анонсировал гусеничную модель агроробота LaserWeeder