Camcon Automotive разработал новую цифровую технологию клапанной системы двигателя

Цифровая технология клапанной системы двигателя Intelligent Valve Technology (iVT)
Цифровая технология клапанной системы двигателя Intelligent Valve Technology (iVT)

Английская компания Camcon Automotive разработала новую цифровую технологию клапанной системы двигателя под названием Intelligent Valve Technology (iVT). Об этом сообщается на портале коммерческого транспорта и спецтехники со ссылкой на сайт производителя.

В новой технологии используется инновационный привод для замены распределительного вала, что обеспечивает больший контроль над сгоранием, резко сокращает выбросы и повышает производительность.

По заверению представителей Camcon Automotive, умная технология двигателя iVT от Camcon Automotive должна помочь дизельным автопаркам грузовой техники существенно сэкономить топливо, а также позволит соответствовать все более строгим нормам выбросов.

За счёт применения интеллектуальной технологии клапанов iVT, которая заменяет распределительный вал электрическими приводами для полного и точного управления работой двигателя, в сочетании с инновационным программным обеспечением, может внести существенные изменения в программы развития трансмиссии, резко сокращающие потребление топлива и улучшающие контроль над вредными выбросами, без необходимости для OEM — производителей вкладывать средства в электрификацию.

«Все ключевые параметры процесса сгорания уже давно находятся под цифровым контролем. Но «дыхание двигателя» застряло под контролем все более сложных, но по сути механических систем клапанов с регулируемым клапаном. iVT — это такой же большой шаг вперед, как и переход от карбюраторов к впрыску топлива с электронным управлением». 

Нил Батлер технический консультант Camcon Automotive

iVT обеспечивает существенные преимущества и контроль над клапанами тяжелых грузовиков с дизельными двигателями, от показателей выбросов при холодном пуске до рециркуляции отработавших газов до дезактивации цилиндров по требованию и управления вредными загрязнителями. iVT позволяет производить калибровку посредством машинного обучения, объединяя аппаратное и программное обеспечение в одном пакете, что приводит к наиболее оптимизированному на сегодняшний день цифровому движку.

Кроме того, система двигателя iVT может быть использована для значительного уменьшения размеров, веса и стоимости оборудования для последующей обработки, установленного на дизельном двигателе большой мощности, а также для лучшего контроля температуры последующей обработки выхлопных газов.

Руководство Camcon Automotive считает, что iVT способствует значительной экономии топлива, что может в среднем повысить эффективность среднего тяжелого дизельного грузовика на 5 %.

Подробнее о новой системе iVT можно узнать по ссылке.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

КАМАЗ завершит разработку двигателей Р6 для магистрального и тяжелого семейств

На выставке в Татарстане был презентован новый газовый двигатель ММЗ