Английская компания Camcon Automotive разработала новую цифровую технологию клапанной системы двигателя под названием Intelligent Valve Technology (iVT). Об этом сообщается на портале коммерческого транспорта и спецтехники со ссылкой на сайт производителя.
В новой технологии используется инновационный привод для замены распределительного вала, что обеспечивает больший контроль над сгоранием, резко сокращает выбросы и повышает производительность.
По заверению представителей Camcon Automotive, умная технология двигателя iVT от Camcon Automotive должна помочь дизельным автопаркам грузовой техники существенно сэкономить топливо, а также позволит соответствовать все более строгим нормам выбросов.
За счёт применения интеллектуальной технологии клапанов iVT, которая заменяет распределительный вал электрическими приводами для полного и точного управления работой двигателя, в сочетании с инновационным программным обеспечением, может внести существенные изменения в программы развития трансмиссии, резко сокращающие потребление топлива и улучшающие контроль над вредными выбросами, без необходимости для OEM — производителей вкладывать средства в электрификацию.
«Все ключевые параметры процесса сгорания уже давно находятся под цифровым контролем. Но «дыхание двигателя» застряло под контролем все более сложных, но по сути механических систем клапанов с регулируемым клапаном. iVT — это такой же большой шаг вперед, как и переход от карбюраторов к впрыску топлива с электронным управлением».
iVT обеспечивает существенные преимущества и контроль над клапанами тяжелых грузовиков с дизельными двигателями, от показателей выбросов при холодном пуске до рециркуляции отработавших газов до дезактивации цилиндров по требованию и управления вредными загрязнителями. iVT позволяет производить калибровку посредством машинного обучения, объединяя аппаратное и программное обеспечение в одном пакете, что приводит к наиболее оптимизированному на сегодняшний день цифровому движку.
Кроме того, система двигателя iVT может быть использована для значительного уменьшения размеров, веса и стоимости оборудования для последующей обработки, установленного на дизельном двигателе большой мощности, а также для лучшего контроля температуры последующей обработки выхлопных газов.
Руководство Camcon Automotive считает, что iVT способствует значительной экономии топлива, что может в среднем повысить эффективность среднего тяжелого дизельного грузовика на 5 %.
Подробнее о новой системе iVT можно узнать по ссылке.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.