Автогрейдеры UMG от Брянского арсенала получат новую автоматическую коробку передач

11.11.2024
Прочее
550
Автогрейдер UMG от Брянского арсенала с гидромеханической трансмиссией в работе (тесты)

Завод «Брянский арсенал» планирует до конца 2024 года завершить заводские испытания нового поколения грейдеров с гидромеханической трансмиссией, сравнимой с автоматической коробкой передач в автомобиле. Внедрением занимается компания «СДМ инжиниринг», которая вместе с Брянским заводом входит в российский машиностроительный холдинг UMG. На предприятии также осуществляется масштабная модернизация производства, направленная на повышение эффективности и увеличение объемов выпускаемой продукции. Об этом говорится на сайте самого завода.

«Завод «Брянский арсенал» проводит техническое и технологическое обновление производственных мощностей. В рабочий цикл уже включен горизонтально-фрезерный обрабатывающий центр с числовым программным управлением, кроме того, завод обновляет материальную базу – поэтапно вводятся в эксплуатацию современные станки с ЧПУ. Предприятие берет на вооружение актуальные в отрасли технологии металлообработки: в настоящее время в процессе монтажа и пусконаладки находится установка лазерной резки труб.

 

Модернизация производственных мощностей позволит заводу более чем в два раза увеличить в 2025 году объемы выпускаемой продукции и улучшить ее качество».

Константин Николаев генеральный директор компании UMG

В рамках модернизации производственного цикла завод «Брянский арсенал» уже внедрил комплектацию спецтехники современными трансмиссиями. В новой серии было выпущено 4 автогрейдера АГ-140 и 5 автогрейдеров АГ-180, оснащенных гидромеханической коробкой передач (ГМП). Отечественные комплектующие выпускаются «Брянским арсеналом» и Чебоксарским заводом силовых агрегатов (ЧЗСА). В частности, модернизированная трансмиссия включает балансирную тележку, изготовленную в Брянске, и редуктор заднего моста произведенный в Чебоксарах.

Детали новой трансмиссии специально модифицированы для установки коробки-автомата, оснащенной джойстиком. Переключение передач осуществляется под нагрузкой в автоматическом режиме – гидротрансформатор обеспечивает процесс сцепления, оператор использует только две педали. Управление грейдером максимально упрощено: новая трансмиссия обладает повышенной надежностью, экономичностью и сохраняет плавность хода машины как при грейдировании, так и в транспортном режиме.

Применение современного варианта трансмиссии положительно сказывается на эргономике рабочего места оператора – в кабине освобождается значительное пространство. ГМП также отличается улучшенной ремонтопригодностью и простотой в сервисном обслуживании, что делает грейдеры этих моделей более конкурентоспособными на рынке. Подчеркнем, что автогрейдеры используются не только на специальных задачах дорожно-строительной ниши, но и в сельском хозяйстве, в частности для грейдирования полевых дорог и прокладки дорог в сельской местности.

Для улучшения рабочих характеристик машин и обеспечения эффективной работы в различных условиях специалисты завода в настоящее время проводят испытания технических возможностей моделей грейдеров серии АГ. После завершения заводских испытаний в 2024 году спецтехника будет реализована и поступит в подконтрольную эксплуатацию в реальных условиях. С 2025 года начнется серийное производство новых автогрейдеров, планируется выпускать около 400 машин в год.
Испытания технических возможностей моделей грейдеров серии АГ.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Завод Брянский арсенал планирует выпускать 1000 грейдеров и погрузчиков в год

ТОП-5 фактов о первом автогрейдере Кировец К-714 — новые фотографии