В рамках состоявшейся 15-16 октября 2021 года пресс-конференции бренда Amazone совладельцы компании Кристиан Драйер и Юстус Драйер представили глобальный отчет о деятельности холдинга. Об этом сообщила пресс-служба производителя.
Согласно информации из отчетов, 2020 год стал рекордным для компании: при обороте в размере 537 млн евро, прирост составил около 15%. При этом компания продолжила демонстрировать высокие показатели и в первой половине 2021 года. Объем продаж и портфель заказов во всех сферах (обработка почвы, посев, внесение удобрений, защита растений и пропашная техника) существенно выросли.
Как заявили руководители компании, уже сейчас гарантированный оборот текущего года значительно превышает прошлогодний показатель.
Производитель продолжает осуществлять серьезные инвестиционные проекты на территории РФ. Например, на производственной базе АО «Евротехника» (заводе Amazone в Самаре) продолжается строительство новых производственных павильонов площадью около 10000 кв метров.
В свою очередь, в Подмосковье также полным ходом идет строительство филиала по сбыту с площадью зданий и сооружений 6400 куб метров и наружной площадью 2,25 га.
Развитие получают и другие страны. Напомним, что в сентябре 2021 года Amazone сообщил о расширении производственной площадки в Bramsche-Schleptrup.
Новый строительный проект включает в себя монтажно-отгрузочные цеха общей площадью 8000 кв метров, таким образом увеличивая крытую площадь до 24000 кв метров. Для хранения компонентов и готовой сельскохозяйственной техники ранее обустроенная открытая территория на участке площадью 24 га будет расширена до 65000 кв метров. Объем инвестиций в новый этап строительства составляет около 8 миллионов евро.
Кроме того, фирма ведет большое количество инвестпроектов в области производства, IT-технологий, логистики и так далее.
После приобретения линейки пропашной техники Schmotzer в Amazone уже третий год наблюдается значительное увеличение оборота. Общая сумма инвестиций группы Amazone в 2021 году составила около 30 млн евро.
В настоящее время стратегическое позиционирование компании направлено, как и прежде, на интеллектуальное растениеводство.
Главная цель бренда Amazone заключается в том, чтобы поставлять фермерам и подрядным организациям инновационные машины из компетентных областей и одновременно форсировать устойчивое развитие всех новых разработок.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.