Amazone усилит локализацию производства сельхозтехники в России

Фото: Пресс-релиз Amazone
Инвестиционный проект Amazone в России

В рамках состоявшейся 15-16 октября 2021 года пресс-конференции бренда Amazone совладельцы компании Кристиан Драйер и Юстус Драйер представили глобальный отчет о деятельности холдинга. Об этом сообщила пресс-служба производителя.

Рекордный прирост или как вырос оборот бренда Amazone

Согласно информации из отчетов, 2020 год стал рекордным для компании: при обороте в размере 537 млн евро, прирост составил около 15%. При этом компания продолжила демонстрировать высокие показатели и в первой половине 2021 года. Объем продаж и портфель заказов во всех сферах (обработка почвы, посев, внесение удобрений, защита растений и пропашная техника) существенно выросли. 

Как заявили руководители компании, уже сейчас гарантированный оборот текущего года значительно превышает прошлогодний показатель.

Дальнейшее развитие бренда Amazone в России и на внешних рынках

Производитель продолжает осуществлять серьезные инвестиционные проекты на территории РФ. Например, на производственной базе АО «Евротехника» (заводе Amazone в Самаре) продолжается строительство новых производственных павильонов площадью около 10000 кв метров. 

В свою очередь, в Подмосковье также полным ходом идет строительство филиала по сбыту с площадью зданий и сооружений 6400 куб метров и наружной площадью 2,25 га.

Развитие получают и другие страны. Напомним, что в сентябре 2021 года Amazone сообщил о расширении производственной площадки в Bramsche-Schleptrup. 

Новый строительный проект включает в себя монтажно-отгрузочные цеха общей площадью 8000 кв метров, таким образом увеличивая крытую площадь до 24000 кв метров. Для хранения компонентов и готовой сельскохозяйственной техники ранее обустроенная открытая территория на участке площадью 24 га будет расширена до 65000 кв метров. Объем инвестиций в новый этап строительства составляет около 8 миллионов евро.

Кроме того, фирма ведет большое количество инвестпроектов в области производства, IT-технологий, логистики и так далее.

После приобретения линейки пропашной техники Schmotzer в Amazone уже третий год наблюдается значительное увеличение оборота. Общая сумма инвестиций группы Amazone в 2021 году составила около 30 млн евро.

Одна из главных стратегических целей для Amazone

В настоящее время стратегическое позиционирование компании направлено, как и прежде, на интеллектуальное растениеводство. 

Главная цель бренда Amazone заключается в том, чтобы поставлять фермерам и подрядным организациям инновационные машины из компетентных областей и одновременно форсировать устойчивое развитие всех новых разработок.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Евротехника рассказала о планах по локализации новой техники Amazone в России

Amazone представил новый стерневой культиватор серии Cobra