Дмитрий Сысолетин, директор аграрного направления ООО «АгроПромШина», официальный дилер в РФ Yokohama Off-Highway Tires в России, рассказал о ситуации на шинном рынке РФ. Информация появилась в официальном telegram-канале отечественного представителя.
Эксперт отметил, что «начиная с февраля 2022 года ситуация на шинном рынке РФ претерпела существенные изменения. В связи с изменением внешнеполитической и экономической конъюнктуры из страны ушел ряд крупных игроков в премиальном и бизнес-сегменте. К их числу относятся, в частности, Michelin, Continental, Bridgestone, Firestone и другие».
«По разным оценкам, рынок покинули от 50 до 60% производителей известных брендов. В связи с этим повысилась активность производителей из Китая, Индии, Турции. Их продукция и раньше поставлялась в страну, но занимала мизерную долю рынка и не пользовалась высоким спросом. Причина простая: эти шины не обладают необходимым для современной сельхозтехники качеством. Их производители специализируются в очень узком сегменте. Почти ни у кого из них нет, к примеру, радиальных тракторных шин.
Конечно, приобретая шины эконом-класса, например, на тракторы John Deere, агропроизводители должны осознавать сопутствующие риски. Основная сложность в том, что в случае необходимости ремонта или замены шины предъявлять рекламации фактически некому: у производителей noname-продукции нет ни представительств, ни сервисных центров в РФ».
Специалист также акцентировал внимание на том, что, «чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделить максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, спланировать замены, уделяя внимание шинам известных производителей. Фактически сейчас на российском рынке два таких игрока — одна из этих компаний — Yokohama Off-Highway Tires (YOHT)».
«Мы, со своей стороны, делаем все для того, чтобы агропроизводители не испытывали дефицита качественной шинной продукции. YOHT тщательно прорабатывает логистические схемы, открывает новые склады и продумывает ассортимент продукции для всей сельскохозяйственной техники. Наша ключевая задача сейчас — чтобы шина была доставлена из пункта А в пункт Б за определенное время по понятной цене с предсказуемым результатом».
Напомним, что Yokohama (YOHT) производит внедорожные шины под брендами Alliance, Galaxy и Primex для АПК, лесной, строительной и другой промышленной спецтехники. Продукция представлена более чем в 120 странах. Официальный дилер в России — ООО «АгроПромШина». Всего около 50 представительств по всей России и СНГ и 40000 единиц ассортимента продукции на складах.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.